?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Житие мое

Вопреки многочисленным утверждениям, что у меня золотые руки, защитную пленку на экран нового телефона приклеила криво, умудрившись при этом загнать под нее пыль, когда поддалась внезапному порыву еще раз пройтись фланелькой, когда прикрепление, собственно, было сделано уже до половины...

Вопреки упомянутым утверждениям выше, приклеивание отбитой части футляра того же телефона (отдельная история, опять же вопреки бла-бла-бла), я как-то особенно неловко махнула неожиданно уже оказавшимся приклеенным пальцем к флакону с клеем. При этом флакон таки отвалился... правильно, на пол, оросив мелкими брызгами своего ядовито-клейкого содержимого нехилую площадь гостинной панельного родового гнезда. Секундное плёвое дело переросло в затирку и полировку линолеума. Благо, место аварии не центровое А потом обновляла маникюр...
И зачем ночью спать? Тут же столько развлечений...

Далее буду менее краткой. Очень гадко на душе. Приватбанк со своими принудительными зарплатными пакетами и ненавязчивым сервисом - пииииииииииииииии, пииииииии, пиииииииииииииииииииииииииииииииииии.
Вместо того, чтобы сейчас спокойно и вдохновенно работать, я туеву кучу времени убиваю на этих пииииииии, пиииииииииииииии, пи........,но все равно приходит СМСка про бонусы на заблокированную карточку. Как?! Нафига?!! То есть их рука все равно шарится в моем кошельке, сейчас подбрасывая, а потом, значит, и воруя. Получается, вопреки всем моим вопросам, протестам и просьбам, кредитка таки активирована. Теперь, чтобы ее закрыть (за кадром шуршание в инете тоннами виртуальных листов с чужими жалобами, возмущениями и посыланиями лучей поноса этому самому Приватбанку - часы и часы личного драгоценного времени), мне надо еще кучу времени, нервов и денег. Из прочитанного выходит, что гривен 30-40 за справку при закрытии я уже им должна. А без справки - подпольный цирк будет продолжаться. Господи, я ненавижу бумажки, не знаю, как их правильно составлять и не хочу общаться с людьми, получающими деньги за обман. Как, как можно работать в этом банке?!! И это еще мне не вешали особо, видя мой настрой (он не очень помог, как оказалось), а моим коллегам досталось по полной.Какие же сволочи...

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
bast_iss
Dec. 17th, 2012 07:04 pm (UTC)
Приваты нехорошие факт, вернее скорее неадекватные. блеклист пестрит фэ в их сторону, но скажу как человек варящийся в карточном бизнесе и видящий всю картину изнутри. Ничего страшного в кредитке нет. Не хочешь ее пользовать - спрячь подальше, а лучше сожги =) шутка.
просто как я уже говорил ранее таким образом банк пытается посадить вас на зависимость от себя, выдавая кредитки якобы в подарок, с намеком а вдруг тебе будут срочно нужны экстра финансы, а тут кредитка. Но в самом пластике нет ничего страшного. они не имеют права оперировать твоими деньгами и не будут этого делать уж поверь мне, себе дороже.

Я оформлял себе кредитку в здравом уме и трезвой памяти и когда в ней нет надобности она может спокойно пылиться у меня на полке до скончания своей активности. Но бывает возникает необходимость в больших покупках и тогда нужны дополнительные средства. В депозит лезть меня жаба давит, к маме в карман уже стыдно и тут приходит на помощь карточка. К вопросу о - если использовать сабж с умом то можно избежать даже процентов за просроченные платежи. По факту сколько денег взял столько и вернул.
Я не агитирую ей пользоваться просто пытаюсь обьяснить, что все не так страшно как кажеться =) и незачем ругаться с банком, тольтко нервы тратить. Воспринимай это как листовку-рекламу которую тебе подали на улице. Никто не заставит бежать по объявлению и покупать предложенные товары, тоже самое и здесь.
solnce_v_serdce
Dec. 17th, 2012 09:27 pm (UTC)
Мне нужна только и исключительно зарплатная. За ней в банк и пришла. Это только в теории можно проигнорировать кредитку, которая идет в пакете с зарплатной. Тупо дали в руки, сфотографировали, потом уже начали рассказывать, что это универсальная кредитка, а вот тут уже зарплатная. Мы же заполняли на работе анкету только на зарплатную. Почитав инет и послушав коллег, мне противно. Она активирована и будет обслуживаться (не за бесплатно мне). И вот там уже "подаренные" денежки появились (смс пришло аж 2 раза).
Короче, всю свою жизнь я считала себя умной, никогда не ввязывалась в аферы, канадские оптовые компании посылала сразу и не играла в какие бы то ни было лохотроны. А вляпалась. Фу.

P.S. О нашем проекте не волнуйся, все будет хорошо. На предварительные (именно предварительные) рисунки и фоторгафирование нет желания, боюсь спугнуть свой рабочий настрой. Как-то сейчас шатко. Модель и цвет мы обговорили, сюрпризов не будет. Хоть половину сделаю - тогда уже отправлю отчет.
bast_iss
Dec. 17th, 2012 09:34 pm (UTC)
Ы. ну если не забесплатно, то это уже нездоровьем попахивает (странно это, не имеют права или же надо внимательно читать договора которые с ними подписываешь). полистай Киевблеклист может там найдешь панацею, кажись я именно там про подобную же историю читала как-то.

На тему проекта не волнуюсь) чай невпервой.
Хотела вот тебе писать на тему платья, а точнее просить благословения =)) его трошечки перешить. в груди оно мне великовато да + хочется форму юбки карандаш сделать. ато мне до сих пор как-то нияково =)
solnce_v_serdce
Dec. 17th, 2012 09:59 pm (UTC)
А договор как раз я не подписывала. Только анкета на определенного вида карту. Аж никак не кредитную. Читала, что договор банка на зарплатные пакеты с этими козлами должен быть у работодателя. Завтра буду просить...

Конечно, с платьем делай что хочешь. Благословляю! :)))) Совсем "карандаш", наверное, не получится - там сшито по косой. То есть снизу чуток клешиться все же будет.
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

Светлана Мельник
solnce_v_serdce
Svetlana_Melnik

Latest Month

April 2014
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner